TM — Трансцендентальная Медитация
Апаурушея Бхашья Махариши: раскрытие полноты знания в Риг-Веде

Апаурушея Бхашья Махариши: раскрытие полноты знания в Риг-Веде

Апаурушея Бхашья Махариши – это несотворенный комментарий Махариши к Риг-Веде. Он раскрывает структуру абсолютного вечного порядка. Это не созданный человеком комментарий, а осознание того, что Веда является своим собственным комментарием, что Веда создает свой собственный комментарий.

Апаурушея Бхашья Махариши: раскрытие полноты знания в Риг-ВедеВеда, или полный потенциал природного закона, содержит все знание в форме семени. То же самое современная наука выражает словами о том, что вся проявленная вселенная является проявлением Единого поля природного закона. Мы видим, что Веда (чистое знание и его бесконечная организующая сила) простирается от мельчайшей точки до бесконечно огромной, вечно расширяющейся вселенной.

Принцип последовательного раскрытия Веды и Ведической литературы из ее наиболее сжатой формы абсолютно аналогичен росту дерева из семени. Полная проекция будущего дерева содержится в его семени, или точнее в ДНК в клетках семени. И в семени, и в распускающейся почке молодого растения, и в дереве содержится то же самое знание во всей его полноте. Различна лишь степень выраженности или раскрытия этого знания.

Именно так Апаурушея Бхашья Махариши раскрывает нам знание полноты жизни, знание о разуме, который творит и управляет целой вселенной. Если наше восприятие, если наше понимание и разум достаточно утонченны, мы увидим, что первое выражение полного знания, найденного в Веде и Ведической литературе содержится в первой букве первого слога Риг-Веды, которая является источником остальных разделов Ведической литературы. Та же самая завершенность знания заложена в первом слоге, затем в первом слове и в первом стихе Риг-Веды. Таким образом, знание продолжает последовательно раскрываться, выражая единую целостность всех законов Природы во все более проявленных формах, до тех пор, пока мы не увидим всю Риг-Веду, а затем три другие Веды и, наконец, всю Ведическую литературу и ее дальнейшее выражение в мироздании.

Как отмечается в

Апаурушея Бхашья Махариши представляет комментарий к Веде в последовательной прогрессии самой Веды

. Первый слог Риг-Веды “Ак” выражает динамику “Акшара” – “кшара” “А” – или коллапс бесконечности в своем точечном значении, который является источником всех механик само-взаимодействия, проявленного в последовательном развертывании Веды.

Из оживленного семени тотального знания, выраженного в первом слове Риг-Веды – “АГНИМ” – тотальность Вед и Ведической литературы разворачивается в идеальной последовательности. Каждая разработанная стадия служит комментарием механики трансформации, представленной в промежутке, который предшествует ей. 24 промежутка между слогами первого ричи раскрыты в 24 падах следующих 8 ричи. 192 промежутка между 192 слогами 8 ричи (2-9) первой сукты раскрыты в 192 суктах первой мандалы Риг-Веды — 191 сукта + 1 авьякта (непроявленная) сукта — в то время как 192 слога сами по себе проявляют 192 промежутка между 192 суктами первой мандалы. Эти промежутки, в свою очередь, раскрыты в 192 суктах десятой мандалы. Дополнительно, каждая из 8 ричи (2-9) в первой сукте порождает последовательно одну из последующих 8 мандал Риг-Веды (мандалы 2-9).

Все четыре Веды — Риг-Веда, Сама-Веда, Яджур-Веда и Атхарва-Веда — компактно содержатся в “АГНИМ” и выходят из четырех букв: Риг-Веда – из “Г”, Сама-Веда – из “Н”, Яджур-Веда – из “И”, Атхарва-Веда – из “М”. В этой точной, ступенчатой манере, начиная с “А”, расширяющегося в “АГНИМ”, и затем в первый рича, в первую сукту, до всей Риг-Веды, и до всех 4 Вед, Веда разворачивается последовательно из тотальности знания, содержащегося в “А” — первого выражения Я, сознающего самое себя, в состоянии чистого знания.

Именно таким образом последовательно развивается жизнь. Эта истина, открытая благодаря комментарию Махариши, обнаружила полную структурирующую динамику творения, описанную в Риг-Веде и Ведической литературе. Из Риг-Веды, которая представляет качество Самхиты в Ведической литературе, появляются другие 39 аспектов или разделов Веды и Ведической литературы. Они представляют динамику структурирования Риг-Веды.

Ведическая литература является бесценным источ

Фото аватара

Трансцендентальная Медитация

Обучение Трансцендентальной Медитации в России:

Список учителей Трансцендентальной Медитации

Свяжитесь с нами:

Трансцендентальная Медитация полный гайд

Новые посты