В январе 1968 года Пруденс Фарроу отправилась в Индию, чтобы изучать медитацию под руководством Махариши Махеш Йоги. Вскоре она присоединилась к уединению Махариши в компании легендарных участников THE BEATLES и прочих знаменитых артистов. Пребывание ливерпульской четверки в Индии хорошо задокументировано – помимо духовного просветления посредством Махариши они писали песни, которые оказались на их одноименном двойном альбоме, больше известном под названием «Белый альбом». Лонгплей вышел в том же году.
Однако Пруденс Фарроу не увязла в окружавшем THE BEATLES благоговении. Вместо этого она часами медитировала в своей комнате, а ее безрассудная преданность духовным практикам вдохновила Джона Леннона на сочинение композиции «Dear Prudence», которая числится под 63-им номером в списке 100 величайших песен THE BEATLES по версии Rolling Stone.
Фарроу «не хотела покидать маленькую хижину, в которой мы жили… Мы выманивали ее из дома, где она сидела в течение трех недель. Она пыталась найти Бога сильнее, чем кто-либо. Было некое соревнование в лагере Махариши: Кто первым найдет космос».
Дочь режиссера и сценариста Джона Фарроу и актрисы Морин О’Салливан, Пруденс Фарроу вела бурную жизнь в подростковые годы; ее стремление к поиску высшего духовного смысле в конечном итоге и привело ее к Махариши. Ныне благоразумная супруга, мать и преподаватель трансцендентной медитации в штате Флорида, Пруденс Фарроу Брунс опубликовала мемуары «Dear Prudence: The Story Behind the Song», рассказывающие о ее голливудском детстве и визите в Индию.
Недавно она рассказала в интервью Rolling Stone о THE BEATLES, первом прослушивании «Dear Prudence» и значении этой песни за последние полвека.
Что подтолкнуло тебя к написанию книги?
Внук пригласил меня в школу, чтобы я встретилась с его друзьями. Я забыла про песню «Dear Prudence» и подумала: «Почему он зовет меня в школу?». Я пришла, и дети стали просить автограф; они хотели услышать историю. Я была поражена, насколько хорошо они разбираются в музыке и биографии THE BEATLES.
В результате я отправилась в среднюю и начальную школу, где меня ждали. Я думаю, не считая их грандиозных музыкальных талантов, THE BEATLES находили отклик на всех уровнях, потому что говорили о том, что чувствовал каждый из нас. Они были голосом многих. Тот факт, что эти юные дети все еще интересуются THE BEATLES, означал для меня, что их голос все еще резонирует в сердцах слушателей.
Ты руководствовалась поиском смысла и духовности еще со времен католической школы. Затем, в подростковый период, ты прошла через мятежную фазу, которая включала алкоголь и наркотики.
Как говорили монахини:«Ты искала внимания». Это действительно достигло критической точки, когда мы вернулись из Европы в Штаты. В средней школе Миа превратилась в настоящую красавицу, и я все еще сравнивала себя с ней. Но сравнение было скорее в том, что я чувствовала себя недостаточной и жалкой. Я стала неистовой, но в то же время не любила себя все сильнее из-за того, чем занималась.
После этого ты испугалась ЛСД-трипа и поклялась не принимать наркотики, а впоследствии больше тяготела к медитации.