TM — Трансцендентальная Медитация

Начало Веды и начало речи у детей

Начало Веды и начало речи у детей – оба символизируют начало пути к пониманию жизни. Это очень глубокая тема, которая вдохновила меня на размышления о связи между человеческой речью, знанием и вселенной. Можно интерпретировать начало речи у младенца и начало Веды как символы внутреннего знания и мудрости, которые присутствуют у нас с самого начала.

Начало Веды и начало речи у детей

Веды – это знания о полноте жизни. Если рассматривать звуки «аг..у» и «аг…» в контексте начала речи и начала Веды, можно увидеть связь или параллель между ними. Звук «А» представляет собой начало всего, и последующие звуки, постепенно раскрываются и скрывают друг друга в процессе проявления всего многообразия мира.

Слог «Агу», первичный звук, символизирующий начало. У младенца, который только что вошел в этот мир, этот звук может быть связан с его первыми впечатлениями от новой жизни, его естественной связью со вселенной.

Такое восприятие слога «Агу» у младенца подчеркивает его невинность, связь с природой и космическим порядком, которые он приносит с собой при рождении. Этот звук-символ единства с миром, гармонии и осознанности, которые присущи каждому человеку с самого начала.
Младенец, символ этой врожденной осознанности и истинности жизни, которую мы все несем в себе, но часто теряем из-за внешних влияний, обязанностей и навыков. Поддерживать связь с этой врожденной духовностью и осознанностью может быть ключом к гармонии и пониманию жизни.

Начало Веды и начало речи у детей

Младенцы видят мир таким, какой он есть, без предвзятости и оценок. Они открыты для всех новых впечатлений, звуков, цветов, запахов. Их общение основано на простых звуках, жестах, улыбках – это их способ выражать свои потребности и эмоции. Младенцы обладают невероятной способностью к интуитивному пониманию окружающего мира и к общению на уровне чистой энергии и чувств. Их простота и искренность заставляют нас видеть мир с новой стороны и вновь открывать для себя радость бытия.

В процессе взросления, обучения и социализации мы можем утрачивать чувство простоты и чистоты сознания, постепенно строя сложную структуру ума, наполненного мыслями, реакциями и предвзятыми суждениями. Развитие нашего ума и мышления может часто приводить к тому, что мы становимся пленниками собственных мыслей и переживаний, и теряем контакт с непосредственным, свежим и чистым восприятием мира.

Мы живем в мире, где мы постоянно изучаем, учимся, взаимодействуем с окружающей средой и накапливаем знания. Некоторые из этих знаний могут быть поверхностными или обусловлены внешними факторами, такими как медиа, культура, образование и т.д. У нас есть внутренняя мудрость и знания, которые мы можем ощутить и обнаружить внутри себя, если удастся отделиться от внешних влияний и шума мирской суеты.

Связь с природой, космосом и внутренней мудростью действительно всегда присутствует в нашей жизни. Она является неотъемлемой частью нашего бытия и проявляется во всем, что нас окружает. Иногда мы можем забывать об этой связи или не обращать на нее должного внимания из-за повседневных забот, стресса и суеты.

Начало Веды и начало речи у детей

Автор статьи: Бикбаева Танзила. Оригинальная статья взята со страницы Танзилы ВКонтакте.

Читайте отзывы о Трансцендентальной Медитации на нашем сайте, а также планируйте обучение ТМ с Сертифицированным Учителем ТМ в России, например, с Танзилой Бикбаевой (читать статьи Танзилы).

Бикбаева Танзила Учитель ТМ в Сочи

Танзила Бикбаева

Практикует Трансцендентальную Медитацию с 2021 года, ТМ-Сидхи — с 2022 года. В апреле 2023 года окончила курс подготовки Учителей Трансцендентальной Медитации в Ведическом Университете Махариши в Чантабури (Таиланд).

На данный момент является студенткой Онлайн Университета Махариши в России. Проводит онлайн-лекции о ТМ и обучает Трансцендентальной Медитации в разных городах России.

Девиз: «Делай меньше-достигай больше».

Чтобы узнать больше о ТМ, свяжитесь со мной также в
Telegram или Одноклассники

Добавить комментарий

Новые посты