Ричард Билл, доктор философии
Еще до COVID-19 педагоги знали, что кризис в наших руках. «Нет ничего, что могло бы сравниться по важности с проблемами психического здоровья наших детей», – заявил суперинтендант на собрании 32 суперинтендантов из юго-восточной Айовы в 2018 году. Приоритет среди педагогов был очевиден, но решение было более трудным.
Теперь, в 2020 году, мы только начинаем понимать, какие потери пандемия наносит и без того хрупкому мышлению студентов. Недавние предписания COVID-19 о закрытии школ изолировали детей от их внешних связей и систем поддержки – их школ, их сверстников и большей части их повседневной деятельности.
Уникальный подход к образованию, который сейчас нужен больше, чем когда-либо: помочь ученикам найти и раскрыть свое истинное «я» изнутри.
Как соруководитель школы Махариши, независимой школы K-12 в Фэйрфилде, штат Айова, я хотел бы познакомить вас с уникальным подходом к образованию, который сейчас нужен больше, чем когда-либо: использование инструментов, основанных на фактах, для помощи учащимся найти и раскрыть свою собственную силу и истинное Я изнутри.
Мы могли бы назвать это «обучение наизнанку», поскольку оно признает, что в каждом ученике есть что-то, что нужно развивать и развивать: сознание или внутреннюю бодрость и бдительность. Это то, чего, как мне кажется, не хватало в образовании, и это то, что Школа Махариши предлагает с “Образованием на основе Сознания” – внутреннее развитие и стабильность как основа внешнего успеха, даже перед лицом драматических изменений и проблем, таких как глобальная пандемия.
Молодые люди могут подвергаться более низкому риску заражения COVID-19, но среди наших детей наблюдается рост психических расстройств, от которых страдает каждый шестой ребенок в Соединенных Штатах. По оценкам, 72% детей в стране переживают хотя бы одно серьезное стрессовое событие в возрасте до 18 лет. Уровень самоубийств среди молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет вырос на 56% за два десятилетия.
Мы не знаем всех факторов, вызывающих эти тревожные тенденции, но они примерно совпадают с ростом использования смартфонов среди подростков и последующими изменениями в моделях социализации среди подростков, такими как сокращение времени на личное общение с друзьями и увеличение случаев беспокойства. А так же депрессия. Из-за COVID-19 студенты проводят еще больше времени в Интернете. Неудивительно, что преподаватели ощущают острую необходимость обратиться к своим ученикам, поддержать и утешить их, а также обеспечить структуру и некоторые средства облегчения для всего, с чем они сталкиваются.
В школе Махариши техника Трансцендентальной Медитации (TM) является краеугольным камнем нашего уникального подхода к обучению. Эта простая и не требующая усилий практика предлагает детям – и взрослым – один из самых действенных и научно обоснованных способов снять стресс. Это позволяет им отпустить поверхностное напряжение и погрузиться в глубину внутреннего покоя.
Стресс и тревога – это неизбежные составляющие жизни. Но наша реакция на них – это то, что определит, как мы будем жить свою жизнь. Вот почему мы должны учиться отпускать, расслабляться и находить глубинный покой. И вот почему «Образование на основе Сознания» является наиболее эффективным способом помочь учащимся справиться с вызовами нашего времени.